ПРЕССА О НАС

Итак, «Комбат» - джип весом 3,5 тонны. Стекла шириной 5 см. Двойной кузов убережет от пуль, выпущенных из автомата Калашникова, американской винтовки М-16 и всевозможных пистолетов. Проверено в заводских условиях. Если пространство между внешним и внутренним кузовом наполнить керамикой, можно спастись от попадания из гранатомета. Но не всегда, так что лучше не пробовать.

В России могут создавать лучшие в мире автомобили!» - американцы оторопели, услышав такое в конце 80-х от Михаила Горбачева.

Но первый президент СССР был прав. Основой для громкого заявления Горбачева было знакомство с двумя молодыми конструкторами, которые собрали автомобиль, превосходивший по ряду показателей многие западные аналоги.

Если вы верите, что "русский пакет" идеально вписывает иномарку в наши пейзажи, -вы наивны. Если доверились нашему автопрому - вы обмануты. Хотя один производитель неубиваемых автомобилей в России все же есть, Но Дмитрий Парфенов никогда не продаст свое творение меньше чем за 100 000 Евро

При каждом удобном случае все пытаются сравнивать "Комбат Т-98" с американскими Hummer Н1 и Н2. Однако после знакомства с ним мы пришли к иному заключению: он совсем другой - эксклюзивный автомобиль с уникальными характером и особенностями

Санкт-Петербургское КБ Дмитрия Парфенова разработало версию бронированного универсала «Комбат» с удлиненной на 350 мм базой. Разгон до сотни -- 9 с, проходимость -- достаточная

"Мне нужна партия ярко-оранжевых машин!" На вопрос сотрудников питерского ОАО "Автостиль", почему непременно таких, покупатель отвечал: "А как же! Чтобы в тайге с вертолета сразу заметили!" Новый внедорожный пикап "Канонир" и без того легко заметить на фоне отечественной продукции.

Недавно опять пересматривал фильм-катастрофу "Смерч". Бедные актеры с выпученными от ужаса глазами мчатся на здоровенном пикапе по дороге, а вокруг летают деревья, с неба падают комбайны и трактора, воздух со свистом прошивают железные балки… Подумалось, что ребятам было бы гораздо спокойнее, если бы вместо пикапа режиссер выделил им питерский танк. Точнее - Т-98 "Комбат".

Знаете, в чем главная соль российского автомобиля "Комбат", который снаружи смахивает на армейские вездеходы наподобие "Hummer" или "LamborghiniLM002"? Он изначально проектировался и строился как роскошный броневик. Автомобиль для тех, кто постоянно, изо дня в день, рискует жизнью. Перечень потенциальных покупателей "Комбата" велик: от высокопоставленных военных чинов, находящихся в горячих точках, до коммерсантов, которым приходится опасаться за свою жизнь. Словом, очень серьезный автомобиль для очень серьезных людей.

Еще лет 15 назад на вой сирены оборачивался почти каждый прохожий. Мальчишки мечтали, став взрослым, так же промчаться на разделительной полосе под звук сирены и проблески маячка. Подобной привилегией пользовались лишь пассажиры членовозов да экипажи машин спецслужб.

Теперь появилось больше таких возможностей. Чтобы мечта стала явью, достаточно открыть своей собственный банк. И тогда вам будут нужны уже не только бронемашины с двумя заветными зелеными полосками, но и кое-что покруче - танк для себя...

Петербургская компания "Автостиль", специализирующаяся на мелкосерийном производстве инкассаторских автомобилей, представила широкой публике свою новую разработку -- бронированный внедорожник VIP-класса "Комбат". По мысли разработчиков, новый броневик должен "закрыть" целое направление в современных российских автоперевозках, а именно -- обеспечить передвижение высших государственных чиновников в боевых или приближенных к боевым условиях.

Фактически, Т-98 "Комбат" - это БТР класса люкс, предназначенный для перевозки особо важных персон в зоне боевых действий. Петербургский конструктор Дмитрий Парфенов разработал автомобиль повышенной безопасности для особо важных персон.

Please reload